Правила бухучёта применимы к организациям всех видов деятельности, но в любой коммерческой отрасли имеются определённая специфика. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в торговле требует специальных знаний. Например, следует понимать разницу в заполнении плана счетов и в оформлении первичных документов в розничной и оптовой системе реализации продукции.

В настоящее время торговлей занимается большое количество фирм. Любой компании обязательно нужно вести учёт поступления, продажи товаров, оформлять бухгалтерские документы, обеспечивать кадровый контроль и представлять необходимые отчёты в налоговые органы. Если товарооборот организации небольшой, ей часто не хватает средств на содержание квалифицированных бухгалтеров. У руководителя также нет опыта и времени для ведения подобных дел.

В этом случае самым лучшим решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Доверьте ведение бухгалтерского и налогового учёта в торговле нашей компании. Мы оказываем услуги на выгодных условиях и сотрудничаем с розничными и оптовыми продавцами. В числе наших клиентов и те предприятия, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Привлечение специалистов со стороны поможет отслеживать все изменения в данной сфере и избегать внутренних нарушений и злоупотреблений.

Наши предложения

  Обратившись к нам, вы получите полный комплекс услуг по ведению бухгалтерии в организации розничной или оптовой торговли. Опытные специалисты возьмут на себя:

1. Приёмку и обработку входящей и исходящей документации, занесение данных в информационную базу, бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственного оборота документов.

2. Проведение сверок с противоположной стороной. Для устранения несоответствий в учётных бухгалтерских реестрах продавца и покупателя составляются данные учёта по взаиморасчётам.

3. Ведение учёта и проводок по поступлению и продаже товаров любыми партиями. Наши специалисты оформят проводки с выделением НДС, наценки и др.

4. Оформление документов по заключению и закрытию сделок: счетов на оплату, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ.

5. Подготовку платёжных поручений для отправки в банк.

6. Ведение расчётного счёта клиента, подготовкё кассовых документов в банк.

7. Заполнение кассовой книги предприятия, приходных и расходных ордеров.

8. Подготовку необходимых документов для открытия и закрытия счетов.

9. Обеспечение расчётов с сотрудниками и кадровый учёт. Если в организации есть штат работников, то отчётных документов требуется намного больше. В этом случае необходимо начислять зарплату в соответствии с утверждённым на предприятии штатным расписанием, а также осуществлять расчёт отпусков, больничных, декретных, оформление командировочных отчётов. Все виды налогов рассчитываются в точном соответствии с требованиями российского законодательства. Обеспечивается оформление банковских карт для сотрудников предприятия, бухгалтерское обслуживание счетов, предоставление справок по форме НДФЛ-2 и других сведений.   Осуществление кадрового учёта включает в себя оформление различных заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников, ведение личных дел.

10.Налоговый учёт и отчётность в соответствии с выбранной схемой налогообложения. Предоставляемые услуги предусматривают расчёт НДС, налога на прибыль и других налогов, формирование бухгалтерской отчётности о деятельности организации, финансовых документов для органов статистики, Пенсионного фонда и ФНС.

Преимущества нашей компании

  Доверив бухучёт в торговле нашей компании, вы получите множество выгод, в числе которых:

1. Минимальная вероятность ошибок при составлении отчётности.

2. Помощь квалифицированных бухгалтеров с большим опытом работы, которые знакомы со всеми изменениями в законодательстве.

3. Экономия в расходах на содержание штатных сотрудников отдела бухгалтерии.

4. Отсутствие необходимости предоставлять нашим специалистам рабочее место и офисную технику.

5. Уменьшение расходов на заработную плату, взносы в страховые фонды и налоговые органы.

6. Непредвзятость и объективность учёта.

7. Отсутствие перерывов в работе из-за отпусков, болезней или увольнений штатных сотрудников. Мы сможем обеспечить бесперебойное сотрудничество.

При всём этом главе предприятия не придётся беспокоиться о том, как проводится бухгалтерский и налоговый учёт, насколько правильно организован процесс. Не нужно нанимать и увольнять персонал, рассматривать резюме соискателей, оценивать профессиональный уровень и человеческие качества. Можно все силы и время отдавать другим важным производственным вопросам и дальнейшему развитию бизнеса.

С кем мы сотрудничаем

  Мы оказываем услуги для предприятий всех форм собственности: ИП, ООО и др. Вы можете обратиться к нам независимо от того, какая система налогообложения у вас принята: общая, или специальные режимы, к которым относятся «упрощёнка» (УСНО), или единый налог на доход (ЕНВД).

В нашей компании практикуется индивидуальный подход к каждому заказчику, при этом размер его бизнеса значения не имеет. Сотрудничая с нами, клиент получает не только качественную оперативную помощь, но и полную конфиденциальность данных.   Наши опытные сотрудники в доступной форме проконсультируют вас по любому вопросу в этой области. Передача бухгалтерских процедур в наши руки позволит повысить эффективность работы предприятия.

Различие бухучёта в оптовой и розничной торговле

Стоить помнить, что ведение бухучёта в торговле оптом и в розницу имеет существенные различия. Наши консультанты помогут разобраться в этом и выбрать верную политику.

Оптовая торговля — это форма деятельности, при которой товары покупаются для дальнейшей перепродажи или для других задач, не относящихся к личному потреблению.

Бухгалтерский учёт в оптовой торговле заключается в том, чтобы фиксировать моменты поступления, внутреннего движения товарно-материальных ценностей и окончательной их продажи покупателю для дальнейшей реализации.

Цель бухгалтерского учёта – контролировать:

· поступление запасов;

· внутреннее перемещение ТМЦ;

· реализацию продукции.

Бухгалтерское сопровождение сделок в оптовой торговле происходит по следующему алгоритму:

· получение заказанных товаров от поставщика, взаиморасчёты по договору;

· реализация товаров оптовому покупателю, который будет его перепродавать, взаиморасчёты;

· фиксирование финансовых результатов сделки, изучение итогов.

Особенность оптовой торговли состоит в том, чтобы составлять договор поставки и закрывающие документы (ТОРГ-12, счёт-фактуру, УПД).

Специфика бухгалтерского и налогового учёта в розничной торговле заключается в том, что продажа ведётся для частного использования, небольшими партиями или поштучно, при этом чаще всего осуществляется наличный расчёт. Розница приобретается не для перепродажи. Основанием для заключения сделки является договор купли-продажи.

В некоторых случаях компаниям или частным предпринимателям требуется помощь в устранении ошибок в ведении учёта. Например, работу выполнял некомпетентный сотрудник, или руководитель компании переоценил свои силы, пытаясь самостоятельно справиться с проблемой. Мы исправим все ошибки и поможем сдать отчётную документацию правильно и в нужные сроки.

Как мы работаем

  В зависимости от того, какой вид услуг требуется именно вашему предприятию, мы можем предоставить:

· бухгалтерское консультирование;

· выборочный аутсорсинг;

· полный аутсорсинг;

· осуществление учёта от лица главбуха.

Бухгалтерское консультирование позволяет быть в курсе всех изменений налогового законодательства. Этой услугой можно пользоваться и тогда, когда на предприятии имеется бухгалтерский отдел.

Выборочный аутсорсинг применяется, если компания хочет сохранить за собой контроль данной области своей деятельности. В этом случае наши специалисты могут выполнять часть работ: например, подготовить и сдать отчётность в налоговую службу.

Полное бухгалтерское сопровождение вашего предприятия включает в себя все этапы работы с отчётными документами. Все бухгалтерские задачи передаются нашим сотрудникам.

В том случае, когда ведение учёта происходит от лица главного бухгалтера, аутсорсинговая компания получает право подписи в налоговой документации.

Стоимость сопровождения оптовой и розничной торговли

  Цена услуг в сфере бухгалтерского и налогового учёта в торговле зависит от специфики проводимых процедур, а также от формы собственности и системы налогообложения вашего предприятия.

При всём этом обращение в нашу компанию поможет не только значительно уменьшить расходы, но и обеспечить своевременную сдачу отчётности в соответствующие службы. Тем самым вы обеспечите себе непрерывное отражение движения всех товаров, избежите штрафных санкций и избавитесь от необходимости отслеживать добросовестность штатных сотрудников.