Бухгалтерское сопровождение бизнеса – это комплексная услуга, предполагающая полное ведение вашей документации нашими специалистами. Вы получаете в своё распоряжение опытный бухгалтерский отдел, который будет вести дела вашей фирмы в соответствии с требованиями законодательства.

За всё время работы нам удалось помочь компаниям, занятым в разных сферах бизнеса: строительстве, производстве, торговле, образовании, оказании услуг и т. д. При этом мы предлагаем схемы сотрудничества, удовлетворяющие запросам руководителей предприятий с разными объёмами документооборота и финансовыми возможностями.

  Что включает бухгалтерское сопровождение и учёт

  Бухгалтерским сопровождением сегодня принято называть один большой процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных услуг. Их количество определяется типом организации, которая обращается за аутсорсингом к сторонней фирме. Ниже представлены виды услуг, осуществляемых нашими специалистами:

1. Подготовка квартальной и годовой отчётности.

По закону любое юридическое лицо обязано составлять и отправлять отчёты в те или иные инстанции. Их периодичность и сложность зависят от организационной формы и налогообложения, выбранных компанией. ИП на «упрощёнке», как правило, сдают годовую декларацию, а ООО на общей системе налогообложения вынуждены работать с большим объёмом документации. Многие компании с этим попросту не справляются, но если обратиться к профессиональным аутсорсерам, то проблему можно решить очень быстро.

2. Подготовка платёжных документов.

Рассчитываться по бюджетным долгам организации должны вовремя, как и предоставлять отчётность. Для правильного заполнения платёжной документации необходимо разбираться в кодах бюджетной классификации и прочих нюансах. Если вы хотите, чтобы задолженность своевременно доходила до получателей, обращайтесь к нам.

3. Начисление заработной платы.

Расчёты по оплате труда – непростая часть бухгалтерского учёта. Она характеризуется большим объёмом работ, требующим знаний, опыта и внимательности. Кроме того, оплата труда в нашей стране находится под пристальным вниманием налоговиков, прокуратуры, трудовой инспекции, и, если допускаются даже малейшие нарушения, контролирующие органы не заставляют себя ждать. А зачем портить свою репутацию, если можно сразу доверить это направление бухучёта специалистам?

4. Ведение бухгалтерской документации.

Бюрократия и бухгалтерия – практически неразделимые понятия. Компаниям приходится каждый свой шаг сопровождать бумагами, чтобы была учтена каждая копейка. Несложно догадаться, насколько тяжело приходится неопытным бухгалтерам или руководителям, которые ещё не достаточно хорошо разбираются в хитросплетениях налогового законодательства. Но им на помощь всегда готовы прийти специалисты нашего консалтингового агентства.

5. Восстановление бухгалтерского учёта.

Под этой процедурой подразумевается воспроизведение утраченной документации, налоговой отчётности, аналитических и синтетических регистров за конкретный период. При этом восстановление может быть частичным и полным. В первом случае специалисты устраняют существующие ошибки, недочёты, во втором – проводят комплексный анализ, корректировку документации и обработку первичных регистров.

Восстановление бухгалтерского учёта может потребоваться в таких ситуациях, как:

· отсутствие отчётов и других бумаг по причине реорганизации компании, приостановки её деятельности;

· утрата информационной базы в ПО, которое применяется для ведения отчётности предприятия;

· наличие грубых ошибок в документации;

· потеря первичных регистров и т. д.

Восстановление бухгалтерского учёта специалистами обеспечивает корректную подготовку отчётности любой сложности, правильное заполнение бухрегистров, воспроизведение операций в рамках хозяйственной деятельности организации, правильный подсчёт штрафов и других издержек. В консалтинговом агентстве «ТехноПорт» вы можете заказать услугу в комплексе или доверить нашим специалистам ведение наиболее проблемных для вас аспектов бухгалтерии. Мы гарантируем чёткое соблюдение сроков и исключение даже малейших недочётов.

  Любые формы и схемы работы

  Ведение бухгалтерии для общества с ограниченной ответственностью и индивидуальных предпринимателей имеет много общего, но есть и различия, в которых разобраться полностью могут лишь специалисты. Главное сходство заключается в том, что и для ООО, и для ИП применяются одни и те же системы налогообложения. Что касается отличий, то их несколько:

  1. Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность без штата работников. Следовательно, не нужно вести кадровый учёт и начислять заработную плату.

2. Если индивидуальные предприниматели имеют долг, то они должны покрывать его личным имуществом, а ООО – уставным капиталом.

3. Поскольку в штате ИП нет наёмных рабочих, им не нужно предоставлять отчётность в органы ФСС и ПФР, а общества с ограниченной ответственностью обязаны делать это всегда.

Как показывает практика, бухгалтерское сопровождение ИП несколько проще, чем обслуживание ООО, но только лишь до момента найма сотрудников. После этого ведение бухгалтерии практически перестаёт различаться.

Преимущества обращения к нам

  Сотрудничество с нашей компанией обеспечивает клиентам ряд выгод, в числе которых:

1. Помощь опытных профессионалов, отслеживающих все изменения в положениях бухучёта и законодательной базы. Наши сотрудники работают с компаниями разной направленности, избавляя заказчиков от необходимости разбираться во всех тонкостях документооборота.

2. Гарантия правильности ведения учёта. Безупречное знание налогового законодательства и большой опыт позволяют нам быстро и качественно выполнять поставленные задачи.

3. Экономия. Вам не нужно нанимать штатного бухгалтера, обеспечивать его кабинетом, офисной техникой и ежемесячно начислять ему заработную плату.

4. Своевременная сдача налоговой отчётности. Это исключает любые штрафы и пени со стороны государства.

5. Снижение налоговой нагрузки. Наши специалисты используют только разрешённые способы уменьшения налоговой базы, поэтому руководители компаний, обращающиеся к нам, не испытывают проблем с законом.

6. Разумные расходы. Сотрудничество с консалтинговым агентством «ТехноПорт» обойдётся вам намного дешевле, чем уплата штрафов за несвоевременную сдачу отчётов. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики и учитываем финансовые возможности каждого клиента.

7. Консультационная поддержка. Мы готовы ответить на все вопросы, касающиеся ведения и бухгалтерского сопровождения бизнеса, а также разъяснить все непонятные моменты.

8. Полная конфиденциальность. Все проблемы, с которыми пришлось столкнуться вашему предприятию, останутся за закрытыми дверями. Мы не передаём информацию третьим лицам и всегда соблюдаем коммерческую тайну.

Особенности сотрудничества

  Наши бухгалтеры не просто работают удалённо, а становятся частью вашего коллектива. Они всегда, 7 дней в неделю, готовы прийти на помощь, находятся в курсе всех процессов на предприятии. При этом им не нужно оплачивать отпуска, обустраивать рабочие места. Вы экономите на бухгалтерском отделе до 50 %, но при этом получаете качественное бухгалтерское обслуживание.

Сотрудничество с нами всегда подразумевает заключение договора, который обеспечивает выполнение обязательств с обеих сторон. В этом документе указывается каждый пункт, начиная с количества/характера предстоящих работ и заканчивая их стоимостью.   Ответственность за проделанную работу мы также берём на себя, как и возмещение ущерба, если он наносится компании из-за ошибок, допущенных нашими сотрудниками.

Только лучшие специалисты

  Нередко штатному бухгалтеру сложно разобраться в изменениях в законодательстве, требованиях налоговых служб. Наши специалисты, работавшие с десятками самых разных ООО и ИП, всегда оперативно реагируют на новые нормы, могут предложить оптимальные пути решения проблем, оптимизации налоговой нагрузки. Все они – профессионалы своего дела, умеющие действовать в режиме многозадачности.

Для нового бизнеса

  Открывая новые компании, многие руководители погружаются в дела с головой, забывая о бухгалтерских вопросах. А спустя какое-то время они понимают, что накопилось много различных документов (выписок, счетов, накладных), которые необходимо восстанавливать.   В результате всё приходится делать в спешке, что чревато допущением различных ошибок.

Консалтинговое агентство «ТехноПорт» поможет на старте правильно поставить бухгалтерский учёт вашей компании и провести регистрацию. Таким образом, вы сможете организовать бухгалтерскую учётную систему без больших временных затрат. В любом бизнесе это крайне важно, поскольку время – это ваши деньги.

Для старых предприятий

  Компании, давно ведущие бухгалтерский учёт, тоже нередко нуждаются в профессиональной помощи. Особенно в условиях, когда законодательство то и дело меняется. Даже опытные штатные специалисты, загруженные работой, не всегда успевают среагировать на изменения, не говоря уже о новичках. В период сдачи отчётности им приходится нелегко. Ведь поставленные задачи приходится выполнять быстро, чтобы уложиться в срок.

Если вам нужно навести порядок в запущенном бухучёте, разгрузить своих специалистов, смело обращайтесь к нам. Мы обеспечим бухгалтерское обслуживание на профессиональном уровне и поможем избежать проблем с контролирующими органами в будущем. А это очень важно, поскольку налоговики особенно внимательно следят за компаниями, запятнавшими свою репутацию.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, узнать их стоимость или задать вопросы, вам нужно позвонить по телефону, указанному на сайте. Кроме этого, вы можете заказать обратный звонок, заполнив специальную форму. Мы ценим своё и ваше время, поэтому не заставим долго ждать.