Регистрация организаций в ИФНС

Юристы  компании «ТехноПорт» предоставляют услуги, включающие:

  • Подготовку документов для регистрации.
  • Представление пакета бумаг в ИФНС на открытие фирмы.
  • Получение готовых форм.
  • Проверку документов, подготовленных самостоятельно.
  • Консультирование по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса.

Штат нашей компании состоит из команды профессионалов, работающих качественно и с четким исполнением сроков. Компания ведет деятельность в Смоленске и имеет:

  • Деловую репутацию.
  • Значительный опыт проведения регистрации предприятий различных организационных форм.
  • Широкий круг возможностей и предоставляемых услуг.

Команда юристов компании, обслуживающей бизнес, предлагает сотрудничество учредителям и предпринимателям, заинтересованных:

  • В качестве учредительных и регистрационных документов.
  • В обеспечении сопровождения процедуры.
  • В своевременном открытии фирмы.

Компания производит подготовку документов для предприятий всех видов собственности и организационных форм. Заказчику не потребуется тратить время на изучение норм законодательства, подготовку документов, подачу их в налоговый орган и получение свидетельств.

Состав документов для регистрации фирм

Наша компания решает любые вопросы, требующие знания норм законодательства и профессиональной юридической помощи. При формировании пакета документов мы поможем определить:

  • правильные реквизиты предприятия;
  • процедуру взноса частей капитала;
  • организационную структуру;
  • коды по видам деятельности;
  • оптимальную систему налогообложения;
  • другие важные моменты процедуры открытия фирмы.

Специалисты нашей компании оказывают помощь в подготовке пакета бумаг и подаче их в МИФНС №15 по СПб. Для открытия юридического лица представляются:

  • Заявление, составленное на бланке Р11001.
  • Протоколы собрания учредителей (решение участника) об открытии фирмы, составе собственников, их долей, порядке взноса.
  • Основной учредительный документ – Устав.
  • Копии паспортов учредителей и руководителя.
  • Документ, подтверждающий адрес месторасположения.
  • Уведомление о применении специальных режимов УСН или ЕСХН, если компания планирует их использовать.
  • Платежный документ, свидетельствующих об уплате госпошлины. Если представлением документов занимается наша компания, в состав услуг входит внесение платы.

Перечень документов для постановки на учет ИП имеет менее значительный состав. Представляются: заявление (формы Р21001), копия паспорта лица и квитанция об уплате госпошлины.

Юристы нашей компании ответственно относятся к решению Ваших вопросов. Готовые формы (свидетельства о регистрации, постановке на налоговый учет) будут получены на 6 день после подачи пакета документов.

Дополнительные услуги открытия бизнеса

После прохождения регистрации специалисты помогут:

  • встать на учет в фондах;
  • заказать печать предприятия;
  • оформить счет в банке;
  • подготовить документы для лицензирования.

Если Вам нужна профессиональная поддержка в открытии бизнеса или консультация, наши юристы всегда рады прийти на помощь!